Свяжителсь с нами

+7 (4732) 30-12-35 agrokranholding@mail.ru

Воронеж, ул. Владимира Невского дом 25/9 офис 166

Главная / Услуги / Ремонт и замена подкрановых путей, деревянных шпал и рельсов

Ремонт и замена подкрановых путей, деревянных шпал и рельсов

Ремонт и замена подкрановых путей, деревянных шпал и рельсов

Стоимость услуги:
от 50 000 рублей

Заказать услугу

Для рассчета стоимости услуги оставьте заявку и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время, уточнят все нюансы и составят подробную смету работ.

Ремонт подкрановых путей выполняют не только при повреждении рельсов, но и при их износе. При повреждении или износе на небольшом участке подкранового пути, необходимость в полной замене рельсового полотна отпадает. Сотрудники нашей компании не только произведут диагностику путей, но выполнять необходимые работы, такие как одиночная замена деревянных шпал, ремонт деревянных шпал, ремонт рельсов и другие необходимые работы для восстановления работоспособности производственного участка.

В случае, если после проверки специалистом рельсового плотна, выяснится, что рельсы не соответствуют техническим допускам, то они подлежат полной замене. Эта процедура требует разработки нового проекта подкрановых путей. После чего начинается процедура, аналогичная первичному монтажу. Основные неполадки и погрешности первоначальной укладки рельсового полотна будут выявлены при демонтаже неисправных путей.

Виды подкрановых путей

Все подкрановые пути можно разделить на два вида: надземные и наземные.

Надземные подкрановые пути используются для передвижения мостовых кранов, кран балок и других грузоподъемных конструкций спецназначения, которые используются на внешних эстакадах или цехах промышленных предприятий.

Наземные подкрановые пути прокладываются как на открытом участке производственной территории, так и внутри закрытых пространств цехов и ангаров. Используются они для работы с козловыми кранами, консольными грузоподъемными механизмами и другими средствами подъемной механизации с небольшой грузоподъемностью. Так же такие пути могут быть использованные для передвижения напольных тележек.

Комплекс ремонтных работ для подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей выполняют не только при повреждении рельсов, но и при их износе. При повреждении или износе на небольшом участке подкранового пути, необходимость в полной замене рельсового полотна отпадает. Сотрудники нашей компании не только произведут диагностику путей, но выполнять необходимые работы, такие как одиночная замена деревянных шпал, ремонт деревянных шпал, ремонт рельсов и другие необходимые работы для восстановления работоспособности производственного участка.

В случае, если после проверки специалистом рельсового плотна, выяснится, что рельсы не соответствуют техническим допускам, то они подлежат полной замене. Эта процедура требует разработки нового проекта подкрановых путей. После чего начинается процедура, аналогичная первичному монтажу. Основные неполадки и погрешности первоначальной укладки рельсового полотна будут выявлены при демонтаже неисправных путей.

Подготовка производственного участка перед использованием подкрановых путей

Качественно выполненные подкрановые пути прослужат, по меньшей мере, четверть века, но возможен и более ранний демонтаж из-за возникновения различных форс-мажорных ситуаций. Например, это может произойти при размыве насыпи из-за паводка, рельсы могут быть деформированы в аварийной ситуации, что в итоге приведет к необходимости замены подкрановых путей.

Слаженная и бесперебойная работа грузоподъемного механизма напрямую зависит от качества укладки подкрановых путей. Рельсовое полотно можно укладывать только после завершения всех земляных работ на производственной или строительной площадке. Если подкрановые пути будут проложены под открытым небом, то вначале необходимо проложить водопровод, провести канализацию, закончить подключения к газовой магистрали и только потом утверждать проект рельсового полотна, с учетом всех выполненных работ.

В обязательно порядке, площадка, по которой будут проходить рельсы, должна быть оборудована отводами ливневых вод. На следующем этапе, согласовывает проект подкрановых путей, с подробными расчетами их длины и ширины. И только после всех согласований и правок, наши сотрудники смогут приступить к монтажу утвержденного проекта.

Основные принципы устройства подкрановых путей

Специалисты нашей компании жестко контролируют каждый этап выполняемых работ, будь то замена изношенной (дефектной) части подкранового пути, либо строительство рельсового полотна с нуля. Если строительство происходит в осенне-зимний период, то используется только талый грунт, который необходимо хорошо утрамбовать. Это позволит избежать промоин, трещин и просадок при дальнейшей эксплуатации. Так же необходимо укрепить основание под кран, сделав грунтовую подушку и насыпь из щебня. Эти мероприятия позволят укрепить рельсовое основание.

Для изготовления путей, для кранов превышающих грузоподъемность 80 тонн, есть несколько важных требований:

  • необходимо создать балластный слой из щебня, размер фракции, которого 2-7 см;
  • шпалы укладывать строго на балластный слой, расстояние между ними должно составлять 25-45 см.

В основном используются шпалы из сосны. Это прочный материал, который еще дополнительно обрабатывается антисептиком. Однако, кранов с большой грузоподъемностью предпочтительнее железобетонные шпалы. Технология укладки подобных элементов предполагает использование клещей, либо тросовых петель. Обязательно нужно следить за расстоянием между рельсами, на каждом этапе ремонта или монтажа. Конечно же, существует разрешенная погрешность не более 5 мм в одну и в другую сторону, но оптимальные вариант не допускать отклонений.

Процесс наладки подкрановых путей

Соблюдая четкую параллель относительно центральной оси путей, укладывается направляющая. В первую очередь укладывают первую нитку рельсов, после переходят ко второй. Весь монтажный процесс производится с помощью шаблонов. Необходимо строго следить, чтобы рельсы были уложены строго параллельно друг другу, любые отклонения в этом случае приведут к перегрузке механизма, который отвечает за движение крана. Ходовая будет подвергаться большему износу, следовательно, кран потребует ремонта. При большом износе увеличивается риск аварийной ситуации, тогда грузоподъемный механизм может полностью выйти из строя, что приведет к большим ремонтным затратам и производственному простою.

Специалисты компании «АгроКранХолдинг», в процессе работы четко следят за изгибами рельсового полотна. Любые искривления могут привести к возникновению дополнительной вибрации при движении грузоподъемного механизма. Костыли должны плотно фиксировать рельсы, прижимая их к основанию. Дополнительные нагрузки и поперечное перемещение зачастую провоцируют повреждение шпал. Во избежание подобных случаев для стыковки рельсов необходимо использовать накладки, притягивая их болтами. После каждого этапа ремонтных или наладочных работ наш специалист проверяет горизонтальность подкрановых путей по всему периметру.

В завершении всех ремонтных или восстановительных работ необходимо произвести обкатку подкрановых путей. Необходимо прокатать башенный кран по готовому полотну, чтобы рельсы немного дали усадку. После обкатки необходимо подбить просевшие шпалы. Для ограничения крана на концах путей устанавливаются упоры. Согласно техническим требованиям, кран должен остановиться за один метр до окончания подкрановых путей, для чего и служат ограничительные упоры.

Наверх